О сотрудниках Сбербанка

Здравствуйте, начну коротко и ясно в сбербанке в городе Ульяновска по улице рябикова 21б оформил потребительскиий кредит и заключил договор то-что с моей сберкартой будет взыматься определённая сумма , первые несколько месяцев всё было хорошо но стоило мне ухать в другой город Москва ту-то и ночилось.

Звонит сотрудник 5сбербанка и говорит то-что у вас просрочка не взирая на то что у меня на карте деньги есть и говорит положите ещё вместе уже с процентами, положил ! звонят ещё раз , где деньги, говорю деньги уже на карте больше чем положено, сотрудник сбербанка — хорошо ,езжайте в Ульяновск с кем заключали договор и разбирайтесь. Иду в сбербанк в городе Москвы , объесняю ситуацыю ответ такойже ;езжайте.

Звоню на горячую линию -результат нулевой пока не начил говорить что буду жаловаться :и после этого наконецто уделили мне внимания.Да! говорит сотрудник сбербанка на горячей линии, вина лежит на сотрудниках сбербанка г. Ульяновска что-то они сделали с моей картой неправильно и поэтому и не происходит списание.

Решили так-то, что она отправит запрос в Ульяновск о решение проблем и результат мне придет в течении 5-25 дней , ладно согласился попрощялись .Через несколько минут звонят с московского номера , вопрос где деньги объесняю всю ситуацию которая была несколько минут назад, он мне говорит идите в сбербанк москвы вам там всё сделают ,хоть я там был недавно и меня отправили в Ульяновск и в заключении он говорит деньги, чтобы были завтра. 

PS я так и немогу понять почему вина сотрудника сбербанка во всём этом,так-как сотрудник уже признался, а я виноват и должен бегать по банкам, для чего -же существуют номера телефонов (если устроился работать по какой либо сфере деятельности -то и работай а не сиди для отвода глаз и получай деньги.) Спасибо!

Поделитесь информацией со своими приятелями!