Сбербанк и РЖД — горячая смесь!

Ситуациия такова: Мной были приобретены проездные документы 15.03.14 кассе РЖД на сумму 1702.90 руб. , но так как они мне не понадобились я их сдала обратно 19.03.14 в 17:10:14 за сутки до убытия поезда, сумма возврата с учетом комиссии составила 1378.90 руб. Расплачивался картой Сбербанка.

Операционист в кассе сказала, что средства поступят на карточку в течении 30 дней. Спустя месяц, после того как деньги не поступили на счет я обратилась в РЖД где мне дали ответ, что деньги они отправили и все вопросы нужно решать со Сбербанком.

18 апреля я пошла в дополнительный офис сбербанка, где написала заявление на возврат денег. На данное обращение ответа в течении 10 дней не поступило и оператор «Горячей линии» сбербанка сказал чтобы я писала новое заявление. В этом же отделении Сбербанка 28.04.2014 г.

я написала новое заявление. 10 июня 2014 года я позвонила на «горячую линию» Сбербанка чтобы узнать на какой стадии находится мое обращение, на что мне ответили что рассмотрение моего заявления Сбербанком завершено без указания причины. Но деньги так и не поступили на мой счет. Где искать деньги?

Поделитесь информацией со своими приятелями!