Не прошла оплата в интернет-магазине
Один раз, когда я заказывала у женщины платье, с оплатой проблем не было, доставка пришла быстро, без всяких проблем. В этот раз, перед выпускным, я таким же способом решила заказать, написала, все обсудили, я оплатила товар и мне пришло сообщение "оплачено", я поняла, что все правильно сделала и решила ждать, когда придет заказ. На следующее утром я просыпаюсь и девушка пишет, что этих денег нету, хотя я скинула скрины того, что я ей перевела на номер, она и ответила, что все хорошо. После чего выяснилось, что надо было переводить на какой-то другой номер, хотя об этом даже речи не было. Этот вопрос мы пытаемся решить уже несколько дней, она редко отвечает, или специально не отвечает. Деньги возвращать мне отказываются, хотя там была не маленькая сумма. Что в этом случае можно сделать?