Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

жалоба на банк Промсвязьбанк

 

Мною был забронирован отель,при бронировании которого была заблокированна сумма. Позднее бронирование было бесплатно отменено, т.к. никаких домументов в банк не предоставлялось,несколько сотрудников банка в том числе операторы горячей линии уверели меня,что деньги будут разблокированны 8 июня.

Я нахожусь за границей,сегодня 10 июня, а денег нет. Я написала на сайте банка два письма от 9 и 10 июня, но ответа не последовало. Мои родственники пытаются узнать у банка подробности,но в этом им отказывают,хотя они полностью располагают моими паспортными данными. Очевидно,что банк не хочет заниматься такими вопросами.



Дата публикации: 11.06.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  Добавить комментарий