Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Халатное отношение сотрудников филиала СБ

 

20.01.1915 г. (т. е. три недели назад) я заказал выпуск новых пластиковых карт, т. к. карты после смены кода по непонятной причине банкоматом не обслуживались. Одну, на которую перечисляется моя пенсия, я получил без проблем через две недели. На вторую же пришел только конверт с пин-кодом без карты.

При обращении 10 февраля непосредственно к руководителю филиала СБ по ул. Ленина СВЕЧКА Владиславе Дмитриевне за разъяснением ситуации, мне было отказано в обслуживании, т.к. она, дескать, принимает клиентов только после обеда. 12.02. Я снова обратился в положенное время! Опять искали карту. И опять не нашли! 
Предложили прийти еще через две недели. Как Вы думаете, гуманно ли это – пожилого человека, инвалида с ампутированными ногами обслуживать 4 недели, заставлять 5 раз посещать офис СБ? Сервис обслуживания предусматривает такое? До сих пор (сегодня 12 февраля 2015 г.) карту я так и не получил. В связи с изложенным выше, прошу разъяснить мне 
  • В какой срок должны выполняться операции такой сложности? 
  • Как это был утерян документ строгой отчетности? 
  • Почему инвалида без ног сотрудники СБ три недели «гоняют» по инстанциям? 
Кроме всего прочего, хочу сообщить, что два месяца назад я специально перевелся на обслуживание из центрального офиса, расположенного на удаленном расстоянии, (мне тяжело было обслуживаться именно там) в филиал СБ по ул. Ленина, который находится вблизи моего места проживания. Прошу разобраться по сути моей жалобы.


Дата публикации: 16.02.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий