Халатное отношение сотрудников филиала СБ
20.01.1915 г. (т. е. три недели назад) я заказал выпуск новых пластиковых карт, т. к. карты после смены кода по непонятной причине банкоматом не обслуживались. Одну, на которую перечисляется моя пенсия, я получил без проблем через две недели. На вторую же пришел только конверт с пин-кодом без карты.
При обращении 10 февраля непосредственно к руководителю филиала СБ по ул. Ленина СВЕЧКА Владиславе Дмитриевне за разъяснением ситуации, мне было отказано в обслуживании, т.к. она, дескать, принимает клиентов только после обеда. 12.02. Я снова обратился в положенное время! Опять искали карту. И опять не нашли!
Предложили прийти еще через две недели. Как Вы думаете, гуманно ли это – пожилого человека, инвалида с ампутированными ногами обслуживать 4 недели, заставлять 5 раз посещать офис СБ? Сервис обслуживания предусматривает такое? До сих пор (сегодня 12 февраля 2015 г.) карту я так и не получил. В связи с изложенным выше, прошу разъяснить мне
- В какой срок должны выполняться операции такой сложности?
- Как это был утерян документ строгой отчетности?
- Почему инвалида без ног сотрудники СБ три недели «гоняют» по инстанциям?
Кроме всего прочего, хочу сообщить, что два месяца назад я специально перевелся на обслуживание из центрального офиса, расположенного на удаленном расстоянии, (мне тяжело было обслуживаться именно там) в филиал СБ по ул. Ленина, который находится вблизи моего места проживания. Прошу разобраться по сути моей жалобы.