Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Сбербанке работают не компетентные сотрудники

 

Ежегодно я ,как почётный донор России, получаю денежную компенсацию,которая мне приходит на сберкарту. В конце прошлого года срок обслуживания этой карты закончился, и я пошёл в сбербанк чтобы заменить карту.Мне там выдали новую карту и заверипи что номер счёта на ней остался прежний и все денежные переводы будут приходить на новую карту.Когда пришли денежные перечисления они оказались на прежнем счёте, а у новой был совсем другой счёт.

Когда я пришёл в сбербанк для выяснения мне сказали что я должен был получать совсем в другом филиале, а почему мне выдали совсем другую карту так толком и не объяснили.Придя в другой филиал мне сказали что срок действия получения новой карты истёк,а деньги со счёта я могу получить не ранее чем через три дня,а почему так поступили сотрудники дав мне совсем другую карту с другим счётом им не понятно.



Дата публикации: 09.03.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(2)

  • Аватарка

    Валерий:16-03-2016
    04:57

    Здравствуйте! По КАСКО застраховал свою кредитную машину.Полис принял сотрудник банка, который поставил отметку на полисе, что полис принят. Через 14 дней сотрудник позвонив мне на телефон, сказал,что полис мой не подходит так как не все риски застрахованы и начислена неустойка. А если сотрудник позвонил бы через месяц или через год ? Считаю что неустойка начислена не закона и что делать , чтобы убрали неустойку?

  • Аватарка

    Людмила:17-03-2016
    17:57

    Как заставить сбербанк России нормально работать?На сайте сбербанка обратная связь не работает!Претензии обрабатываются(???!!!) и сообщаются не конкретные "отписки" !Я предлагала вместо 2-х маленьких филиалов на Ланском шоссе в Санкт-Петербурге открыть один большой филиал(были свободные площади),так вместо этого вообще закрыли один из филиалов(вместо него открыли 3-й по счёту магазин "Цветы оптом"(вот ку них есть возможности,а у бедного сбербанка России нет),а оставили вообще самый маленький ,в доме 69,где на 5 окон всего 2 оператора,в котором было 2 терминала,а остался 1,и тот работает по какой-то новой программе,что заплатить по ней невозможно,т.к. отсутствует страница выбора поиск получателя по штрихкоду!Банкомат на улице работает безобразно:выдаёт большую сумму 500-ми купюрами или если нужно снять 1000 рублей - то выдаёт только 5000-ми!В итоге люди должны отстоять очередь,да ещё при оплате ЖКХ платить оператору комиссию в 30 раз больше чем по карте через терминал(зачем тогда карта?!)!Мы что,должны куда-то ехать в поисках нормального терминала,поскольку по-близости нет других филиалов?!Это что,такие изощрённые издевательства над клиентом,или они вообще не уважают клиента и просто плюют на него,а между тем в основном это пенсионеры,пожилые люди,у которых не было выбора банка в советское время,нежели сейчас,так может этот банк освободить от клиентов,если он не желает обслуживать просто людей?!!!

  Добавить комментарий