Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Попытка отключить авто платёж в Сбербанке приводит к нервному срыву и потере денег

 

Я позвонила попросив заблокировать услуги автоплатеж. По-моему это достаточно простая просьба! НО ПРОСТОЙ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ! А НЕ ВАС ДОЛБА**ОВ НЕДОДЕЛАННЫХ!!!, ваша сотрудница мне сказала что все заблокируют! спросив для подтверждения все мои данные, после ваш сервис забросал меня вашими тупыми смс отвлекая от работы! Пришлось переставлять сим карты, чтобы читать, что ваша система наплевав на мои звонки и просьбу на слово сотруднице, что авто - платеж заблокирован! Требует подтверждения по СМС !

Треплет мне нервы отрывает от работы! Я все сказала - сотрудница пообещала! Вы не выполнили обещания начиная слать мне свои слабоумные смс! В итоге я потеряла клиента и заказ на весомую сумму! Если вы не дорожите свои временем, то иди те на х71! Слабоумные выродки! Дегенераты ! Не е8ите мозги никому! Долба5бы! Ушлепки! Еб5ные! Чтоб вами так мозги 5бли, как вы своим клиентам. Чтоб вы также теряли клиентов!


Дата публикации: 17.05.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий