Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на Сбербанк на филиал № 071

 

Добрый день, хочу пожаловаться на Сбербанк, в частности на филиал № 071 по адресу г. Старый Оскол, мкр. Юбилейный дом 5а под руководством Бородиной Татьяны Анатольевны, которая лично отказывает клиентам в оплате квитанции за загран. паспорт, под предлогом отсутствия данной услуги в терминале.

Я хотела оплатить квитанцию, но не в терминале,не через оператора этот филиал не принимает и вообще сейчас оплатить нигде нельзя! 

Мне пришлось поехать в другой филиал, где без проблем оплата прошла через терминал и вообще не возникло никаких проблем!

Прошу принять меры по отношению к руководителю Бородиной Татьяны Анатольевны и научить ее корректному поведению с клиентами. Она стоит при входе в филиал, при этом встречает клиентов без улыбки, не здоровается, не предлагает помощи, отказывает в услуге, а главное не помогла разобраться с проблемой!



Дата публикации: 22.07.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий