Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на Сбербанк и банкомат

 

1.06.2015 года мне нужно было воспользоваться терминалом Сбербанка. Я хотел положить на свою карту сбербанка 5000 рублей, а затем произвести перевод с карты на карту, отдать таким образом денежный долг человеку. Банкомат принял 5000 рублей и тут же у него произошёл какой-то сбой. Он вернул мне карту и выдал чек на котором написано, что моя операция не завершена.

То есть я остался без денег и долг не вернул, в данный момент из-за чего у меня возникли проблемы. В Сбербанке, на моё обращение мне ответили, что мне придётся подождать от 5 до 30 дней, пока рассмотрят мою претензию или проблему.
Я в шоке, почему они за просрочку по кредиту на один день с людей взимают штраф, а мои деньги должны находиться в Сбербанке до 30 дней и их не особо интересует, что у меня из за них возникли реальные проблемы !


Дата публикации: 08.06.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий