Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на интернет-магазин avtokovrik-online.ru

 

Добрый день! Ситуация не критична, но всё же должна быть справедливость. Заказал на сайте avtokovrik-online.ru коврики в автомобиль. Перезвонил менеджер, уточнил год машины и предложили сразу установить крепления на них.

Товар выслали через CDEK наложенным платежом. Товар получил, к товару претензии нет, но крепления они установили неправильно. В итоге коврики я установить не могу. Сразу созвонился, попросили выслать фотографии - я выслал. С ответом они не торопились.

В итоге они предлагают скидку на следующую покупку! Я предложил вариант-я заказываю и оплачиваю коврики на другую машину и они мне бесплатно высылают с этим заказом коврики на мою машину, но без установленных креплении. В ответ тишина.

Документов с заказом не было, осталась накладная от транспортной компании CDEK. Конечно виноват сам: сайт у них дешевенький одностраничный, контактов толком нет, адреса нет. Можно ли что-то сделать? Спасибо.

Вложение: image.jpg


Дата публикации: 02.12.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий