Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Решила купить колготки в магазине Магнолия

 

Магазин "Магнолия" на ст.метро Кантемировская Ко. Пролетарский проспект, 31 прошу провести проверку магазина!

Работают не оформленные сотрудники, каждый день новые лица! Постоянный покупател магазина,т.к. Нет выбора больше. Решила купить мяса, подхожу к холодильнику и обращаю внимание на разведочные места сыра, колбасы и т.д.

ТАРАКАНЫ "ходят пешком и еще здороваются"! Ценников нет! Вчера нужны были срочно колготки. Взяла две упаковки и пошла на кассу, спрашиваю сколько стоят, мне отвечают проверьте на сканере! Я минут пять стояла не получилось, он сломан, далее я подхожу к касиру и говорю не могу проверить посмотрите, сколько стоят!

Мне отказ! Я попросила позвать администратора, мне опять отказ! Типа она уже ушла и мы не сможем сделать отмену товара! Время 21.30 (магазин работает круглосуточно).

Попросила объяснить ситуацию, никто ничего не сказал! Решила написать сюда! Задолбали, самый безответный и беспредельный магазин! Прошу принять меры, люди реально мучаются!


Дата публикации: 14.07.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий