Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

На почте хамское отношение к клиентам

 

Добрый день ! Моя жалоба - на хамское отношение к клиентам в отделе доставки отделения г. Москвы 127591. 

Моя тетя - Бурцева Тамара Алексеевна оставляла "до востребования" в этом отделе некоторые журналы по садоводству. К сожалению, 4 ноября прошлого года у нее случился инсульт и она с трудом передвигается даже по квартире. Естественно, что дойти до прочты для нее просто нереально, воэможно это очень надолго. 
На мою просьбу отдать мне журналы для нее (предъявил свой паспорт с пропиской) - сотрудница Борисова в крайне хамской форме отказала мне в выдаче данных журналов, после объяснения ситуации было добавлено "Пусть сама приходит" и еще много интересных выражений. Это нормальное отношение к клиентам ??


Дата публикации: 23.02.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий