Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Отказываются отдавать посылку в почтовом отделении

 

Мне не отдают посылку № RJ015418062CN в почтовом отделении №25 г. Пермь ул.Краснополянская 9. Отследив посылку узнала, что она поступила на почту 27.10.14.
 
Пошла на почту 7 ноября, специалист Надымова С. С. посылку отдавать отказалась, объясняя тем, что у посылка еще не пришла. Дождавшись извещения 11 ноября, кстати на извещении была дата поступления 27.10.14., то есть Надымова заведомо обманула и скрыла факт поступления посылки.
Придя 11 ноября на почту Надымова С. С. выдала три посылки по извещениям, а извещение № RJ015418062CN выкинула в мусорное ведро. Долго ругаясь с специалистом извещение она достала. Пошла на склад. Через пол часа мне сообщили  ПОСЫЛКУ НАЙТИ НЕ МОЖЕМ, ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА - НАЙДЕМ И ЗАВТРА ПЕРЕЗВОНИМ. Сделала на почте копию извещения и попросила, что бы специалист почты расписалась - ПОсылка не получена, дата подпись. 
Завтра не перезвонили, приходила 11,13,15 ноября не отдают посылку, как объяснила зам. начальника - НЕНАШЛИ. Пришла 19 ноября написав заявление на имя Кузяева начальнику Пермского почтампа. Заявление Зам.начальника принимать не хотела. Но я ей его отдала. В итоге отследив посылку узнала, что НА ПОЧТЕ ОФОРМИЛИ ВРУЧЕНИЕ АДРЕСАТУ И ПОДДЕЛАЛИ ИЗВЕЩЕНИЕ (Написали вручную сами сотрудники почты НАДЫМОВА С.С. и ЗАМ.Начальника), именно в этот день когда я написала заявление на имя Главы Пермского почтампа.
Прошу разобраться в ситуации, либо увольняйте недобросовестных работников ( не зря Надымова хотела выкинуть моё извещение) Либо пусть возвращают стоимость посылки (покупка товара стоимостью 3000 т.р.)
Писала заявление Главе Перского почтампа Кузяеву С.И. - разбираться добросовестно отказываются, объясняя тем, что сотрудники почты провели вручение. Могу предоставить копию извещения с подписью сотрудника почты - что посылка не вручена.


Дата публикации: 09.01.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий