Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на Лето Банк

 

Добрый день! Меня одолели звонки из банка "ЛЕТО Банк", хотя клиентом банка я не являюсь. Звонки продолжаются уже третий месяц на ежедневной основе, по 7-8 раз в день. Мой номер указан как альтернативный по договору моей знакомой. Сотрудники отдела взыскания данного банка пытаются взыскать с меня, третьего лица, сумму задолженности по договору.

Так же постоянно хамят и на просьбу удалить мой телефон из базы обзвона банка отвечают отказом. Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарна.



Дата публикации: 04.11.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Елена:22-02-2016
    12:20

    Здравствуйте! Такой вопрос - неработающая дочь (ведет аморальный образ жизни), взяла кредит в Лето банке. Дома она не живет, с родителями не общается. Теперь из банка звонят мне - матери, и просят погасить за нее кредит. Я этого сделать не могу и не хочу, т.к. уже и так расплачиваюсь с другими ее кредитами. Вопросы: 1. Как ей, неработающей могли дать кредиты в нескольких банках? 2. Что сделать, чтобы Лето банк меня больше не беспокоил? Звонят почти каждый день на протяжении трех месяцев. Спасибо!

  Добавить комментарий