Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на сотрудника Сбербанка в Тюмени

 

Добрый день. 21.10.2015 г на мой номер телефона поступил телефонный звонок от сотрудника Сбербанка г. Тюмени, с номера телефона+73452681813. О том что ипотечный кредит оформленный на моего бывшего супруга не оплачен, в данный момент у него оформлена реструктуризация. Мне не давали сказать ни слова, девушка даже не представилась кто она такая, какая должность ее.

Орала так, что коллеги мои сидящие в кабинете все что она кричала мне в трубку слышали до словно. На мои слова о том что "можно мне сказать хоть слово", она сказала в суде будите объяснять и на этом трубка была брошена. Как быть? Почему в Сбербанке работают одни быдло? - другого слова не могу подобрать.



Дата публикации: 21.10.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий