Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Претензия на банк Русский Стандарт

 

Я клиент банка Русский Стандарт. При составлении договора была не правильно ознакомлена с договором, что привело к большим сложностям постоянно получаю звонки с угрозами об разборе со мной и моей семьей совершают звонки моему работодателю.

Что приводит к тому, что я могу потерять последний доход для проживания я согласна с тем, что долг нужно отдавать просила об отсрочке или что через суд решить этот вопрос, но этим еще больше себе навредила. Звонки стали еще больше с угрозами даже просят моих родственников ударить меня ломом ведь сообщения третьим лицам не правомерно. Прошу помочь мне жить без угроз и страха, что со мной или моей семьей, что то случиться. Коллектора банка Русский Стандарт и их сотрудники часто мне угрожают.



Дата публикации: 16.02.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий