Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Не качественная работа почты-магазина

 

Заказал товар в интернет магазине. Пошел на местное отделение почты чтобы получить. В очереди был первым простояв час так и ушел ни с чем. Обьясняю причину. Наше отделение почты превратили в магазин товаров народного потребления.

Причем продукты питания и порошок с шампунями находятся на одном стелаже. Работники почты вместо того, чтобы обслуживать клиентов занимаються приемом здачеи товара. На людей не обращают внимания.

Люди возмущены до предела на обращение, что будут обращаться ткачеву и высшие инстанции отвечают ровнодушием со словами идите куда хотите мы заняты мы работаем, а ни семечки тут плюем. Много не стоите здесь всеровно все не успеете.

Такого наглого отношения к клиентам я еще не встречал. Находится это отделение в станице Шкуринская кущевског р-на краснодарского края. Возможно ли повлиять а лучше сменить на добросовестных работников этого отделения.

Апосылка так и осталась там. Нет ни какого желания идти за ней.



Дата публикации: 20.05.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Админ:1-09-2014
    15:35

    Работа почты России не всегда на высшем уровне, пожалуйтесь на них правильно - тут есть информация куда обратиться.

  Добавить комментарий