Стала разбираться с Билайн ТВ не хуже инженеров
Как у Вас все просто "просто выкл/вкл" и все! А нет не все: мою историю я могу рассказывать бесконечно.
5 дней мне не могли подключить телевидение специалисты, что я только не делала, как я только не ползала и не отодвигала шкафы, разъдиняла и переустанавливала кабели, подсоединяла маршрутизатор и наоборот, выкл/вкл я делала с периодичностью каждые 10 минут, при этом 4 раза пересшивали приставку и 2 раза роутер.
Итог: поменяла роутер, поменяла 2 раза приставку. Теперь какая-то б/у приставка работает с перебоями, шипит и уже успела ее самостоятельно перепрошить опять. В общем я стала инженером не хуже ваших, захожу спокойно в настроики "админа" и переустанавливаю на любой манер. Скажите - на..ра мне такой Билайн!!!!!