Ввод людей в заблуждение сотрудниками Сбербанка
Мой муж,прежде чем взять кредит сказал правду сотруднику Сбербанка, который оформлял кредит, что он является инвалидом 3 группы. Предоставил все документы т.е. справку об инвалидности и пенсионную пластиковую карточку,куда приходит пенсия.
Документы посмотрели и сканировали карту. Сделали запрос в Сбербанк по месту жительства о размере пенсии. Банк одобрил кредит и застраховал моего мужа от несчастных случаев и болезней. С рабочей карты списывались все деньги в счет погашения кредита.Вопрос? На какие деньги должен жить человек,если всю зарплату забирал Сбербанк? На дополнительный доход т.е. на пенсию, сумму которой они сами и запрашивали. Сейчас у мужа ухудшилось здоровье.Он рассчитался с работы. Стал инвалидом 2 группы,но страховая отказалась признавать его случай страховым. Сотрудник банка сделал ошибку, застраховал инвалида 3 группы, выдали кредит.
Если бы нас предупредили, мы ни когда не взяли бы кредит без страховки и если сотрудник банка подал бы все документы в страховую.то мужу могли и отказать в кредите. Как инвалиду. Почему сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов и обманывают их? Прошу разобраться с данным делом и помочь нам в разрешении этого сложного вопроса! Муж находится сейчас в тяжелом состоянии, рак с метастазами в печень.
Документы все предоставляла и в банк, и в страховую. Сейчас могу так же предоставить документы. Прошу помочь нам и дать письменный ответ. Муж проживает у меня по адресу: г. Балашиха, Московская область, мкр. Никольско-Архангельский, ул. 1 линия, д.**. Мой тел.: 8-925-181-73-** Зайцева Татьяна Александровна и муж Куманин Виктор Николаевич.
Админ:1-09-2014
14:50
В вашем случае вас дезинформировали, пожалуйтесь на работника Сбербанка - pozhalovatsja.ru/articles/jaloba-na-sberbank