Пришел не качественный товар из интернет магазина "Долина Роз"
Добрый день! Помогите мне пожалуйста! 26 января 2014г. я заказала корни дельфиниума в интернет магазине Долина роз. Товар пришел 24 апреля плохого качества, все сгнило. Отправили фотографии корней в фирму 25 апреля, Написала 3 письма, звонила уже 3 раза, возврата денег нет. Посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться и что делать? Как получить денежный возврат за некачественный товар?
Берестенев Валерий Николаевич:28-08-2015
05:39
добрый день! заключил договор с интернет-магазином AVTOTEMA777_ru оплатил, вместо заказанной запчасти пришла палка через месяц. в транспортной компании я от этой палки отказался. прошу вернуть деньги, мне пришел ответ: " Ваша претензия рассмотрена и удовлетворению не подлежит по следующим основаниям. Объективно: 17.07.2015 в ответе на претензию Вам было указано на необходимость предоставления информации для правильного рассмотрения и разрешения Вашей претензии. Предоставленной Вами информации недостаточно для удовлетворения претензии. Далее, из документов, предоставленных ООО "Галант" интернет-магазином следует, что Вы действительно 21.05.2015 заключили с интернет-магазином договор на поставку запасных частей (б/у) к автомобилю и произвели оплату в полном объеме, что подтверждается банковскими документами. 17.06.2015 в 15:57:30 интернет-магазин отправил на Ваше имя в указанный Вами адрес заказанные Вами запасные части через компанию "Деловые линии", что подтверждается накладной № 15-00393018770. Не доверять документам, предоставленным интернет-магазином, у ООО "Галант" нет оснований. Каких-либо достаточных доказательств неисполнения интернет-магазином либо ненадлежащего исполнения обязательств по договору Вами не предоставлено. " похоже, надежды никакой.