Разборки со Сбербанком в отношении EXPEDIA.com
22.05 2015 выбрала тур на сайте EXPEDIA.com (американский сайт бронирования билетов,отелей и тд). Оплатила картой Сбербанка. Деньги были списаны со счёта сразу же,о чем пришло смс сообщение. Но на счёт компании,куда перечислялись деньги они отправлены не были. Я была в шоке! Деньги с карты сняли, но почему то их заморозили (как потом выяснилось) и не перечислили кому они предназначались. Ну и началась у меня переписка со Сбербанкои и с Expedia. Сбербанк пишет мне письма. Я ничего не смогла понять,что это значит.
Пишу на сайт, где заказывала тур- они вообще ничего мне толком ответить не могут (мой английский не совершенен, чтобы объяснять правила нашего банка). В общем в итоге- бронь сняли,деньги вернуть в ближайшее время банк отказывается. Только по истечении 30 дней мне обещают вернуть. Почему деньги не были перечислены я никак не могу понять? С моей карты их списали,но почему не перечислили?
Моими средствами распоряжается КТО ТО!! И кто то в сбербанке решает за меня- переводить их или нет... Несколько месяцев назад я уже пользовалась expedia. В тот раз никаких проблем не было. Деньги перечислили в течении 3 раб дней на счёт компании. Почему сейчас такое- я не могу понять. В итоге я осталась без тура и без денег. Хотела бы узнать- кому я могу написать жалобу? Так я понесла моральный и материальный ущерб по вине Сбербанка. Спасибо. Может что то посоветуете?