Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на Сбербанк в Норильске

 

Сегодня 29.02.16г. ходила в сбербанк в городе Норильск по ул.Талнахская 61 поменять карту. Взяла талон и жду своей очереди когда назвали мой номер пошла к указанному у окну 8. Оператор поправила подаждать после чего спросила какие услуги я буду подключать.

Я ответила что мне нужно только сменить карту и больше н чего как написано в талон. После чего она ответила что так карты она не выдаёт и мне надо к другому оператору. На мой вопрос, зачем тогда звать к себе, не сказав на каких условиях она меняет карты ответила это не конец. Я отстаяла ещё одну очередь, хорошо, что короткую.

И в очереди женщина сказала, что её то же так же отправили стоять в очередь во второй раз последующей её отказа подключать услуги. Хотелось бы узнать что это за новый вид вымагательства и почему считают что наше время и нервы ничего не стоят.



Дата публикации: 29.02.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий


-