Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Не корректное обслуживание на почте, грубость и хамство

 

Здравствуйте! В нашем населённом пункте почта одна, очень много народу. Человек который сидит в кассе выдаёт посылки, ведёт себя крайне не корректно, грубит клиентам, обслуживает долго,создаётся очередь и конфликтные ситуации. Такая ситуация произошла и со мной.

Мне пришла посылка которую не надо выкупать(простая), мне всего то нужно было заполнить бланк и получить свою посылку. Я простояла добросовестно час. Она передо мной обслужила двух клиентов с наложенными платежами, время подходило к обеденному перерыву по графику 13-00до 14-00. Время было 13:55 она закрыла передо мной окно. Была ли она права? И что делать? Можно ли как то повлиять на этого работника. Очень грубая м нервная женщина



Дата публикации: 28.10.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий