Не корректное обслуживание на почте, грубость и хамство
Здравствуйте! В нашем населённом пункте почта одна, очень много народу. Человек который сидит в кассе выдаёт посылки, ведёт себя крайне не корректно, грубит клиентам, обслуживает долго,создаётся очередь и конфликтные ситуации. Такая ситуация произошла и со мной.
Мне пришла посылка которую не надо выкупать(простая), мне всего то нужно было заполнить бланк и получить свою посылку. Я простояла добросовестно час. Она передо мной обслужила двух клиентов с наложенными платежами, время подходило к обеденному перерыву по графику 13-00до 14-00. Время было 13:55 она закрыла передо мной окно. Была ли она права? И что делать? Можно ли как то повлиять на этого работника. Очень грубая м нервная женщина