Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Неквалифицированный сотрудник почты

 

Здравствуйте! Простояв в очереди 1 час с маленьким ребенком, заранее спросив принимает ли почта посылки на оправку + купив пакет для бандероли и заполнив его ,оператор на почте заявила что она не умеет отправлять международные бандероли ссылаясь на новую программу.

В ходе разговора было выяснено что оператора все таки учили два дня, но так и не научили. В итоге проплатив испорченный пакет, т.к наклейки уже были наклеяны и придя домой увидела в чеке дважды пробитый пакет. Претензия заключается в том что, если неквалифицированный специалист, то почему он работает оператором и вводит в заблуждение. Возвращаться и разбираться за лишне уплаченный пакет не стала, т.к живу не близко. Прошу разобраться.

Вложение: чек с почты.jpeg


Дата публикации: 04.08.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Администрация:4-08-2016
    16:33

    Добрый день. Пожалуйтесь на почту в органы, здесь вы найдете информацию как это сделать.

  Добавить комментарий