Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на услуги ЖКХ - ЖСК ОРИОН - ЮАО Москва

 

Добрый день. Решил обратиться за помощью. Адрес проживания: Москва, Гурьевский проезд дом 29 корпус 1 квартира 471. 17 этаж. Я проживаю по данному адресу с 1987г. Суть проблемы. Некоторое время назад (больше года), в ЦТП, Гурьевский проезд дом 29 корпус 2, было заменено оборудование подачи холодной и горячей воды в наш дом. Появилась большая проблема с холодной водой. Упало давление в магистрали холодной воды. У меня установлены манометры давления воды, которые показывают, что давление горячей воды - 4 атм., а холодной - 2 (иногда 1) атм.

Из-за такой большой разницы давлений, при открытии крана, течёт горячая вода и приходится постоянно регулировать нормальную температуру. Но самая большая проблема возникает, когда принимаешь душ. Из-за малого давления холодной воды, невозможно помыться. При установке нормальной температуры воды, из душа течёт очень маленький напор. Если в этот момент, соседи или ещё кто либо, включают кран с холодной водой или сработал слив в туалете, происходит катастрофа, из душа начинает литься кипяток ! Моего ребёнка и моих родных, уже несколько раз так ошпарило. Проблема с холодной водой наблюдается во всём доме 29 к1. Выяснил при общении с жителями этого дома из разных подъездом. Подъездов - 7.

По данной проблеме, уже несколько раз устно и письменно обращался к председателю ЖСК ОРИОН (управляющая компания) Мурчикову Михаилу Васильевичу. Он обещал разобраться с данной проблемой. Поднять давление в магистрали холодной воды до положенных 4 атм. Прошло больше года, а проблема так и не решена. При встрече, постоянные отговорки. У меня возникает вопрос, за что Я плачу коммунальные платежи, если управляющая компания не обеспечивает нормальную безопасную работу водопровода ? К кому мне ещё обратиться для решения проблемы. Может сразу в суд ? Прошу помочь в решении сложившейся ситуации.



Дата публикации: 08.06.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий