Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на Сбербанк в Норильске

 

Сегодня 29.02.16г. ходила в сбербанк в городе Норильск по ул.Талнахская 61 поменять карту. Взяла талон и жду своей очереди когда назвали мой номер пошла к указанному у окну 8. Оператор поправила подаждать после чего спросила какие услуги я буду подключать.

Я ответила что мне нужно только сменить карту и больше н чего как написано в талон. После чего она ответила что так карты она не выдаёт и мне надо к другому оператору. На мой вопрос, зачем тогда звать к себе, не сказав на каких условиях она меняет карты ответила это не конец. Я отстаяла ещё одну очередь, хорошо, что короткую.

И в очереди женщина сказала, что её то же так же отправили стоять в очередь во второй раз последующей её отказа подключать услуги. Хотелось бы узнать что это за новый вид вымагательства и почему считают что наше время и нервы ничего не стоят.



Дата публикации: 29.02.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Ирина :5-07-2016
    14:07

    Сегодня 5июля2016 года в сбербанкем надо Ленинском проспекте 37 пришла сделать перевод когда подашла очередь оператор была занята другим человеком .После ожидания минут 15 и видя чтобы оператор не опытный (все время позвала надо подмогу. саше смены) попросила переноправить меня как-то другому оператору .Сказали сейчас оператор заканчивает и возмещение вас . После чего проходит ещё 10минут прошу опять ссылаясь на то что люди стоявший после меня уже всё прошли и пришли новый .Старшая смены в раздраженной форме ответила чтобы всё операторы заняты . Я думаю чтобы обучать человека можно утром когда людей меньше или напровлять когда закончит операцию с одним адрес потом уже направлять других . Очень неприятный осадок от посещения сегодня банка. Хотя очень хорошо отношусь и являюсь постоянным клиентом уже много лет .

  Добавить комментарий