Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Безпредел Сбербанка и руководства по отношению к гражданам

 

Обратился в сбербанк Мордовии главный офис на проспекте 70 лет октября, взял талон электронной очереди жду.

Таких как я очень много наблюдаем такую картину. Работница банка из окна номер 3 проводит парня в кассу номер 8 без очереди. Все возмутились! Она ответила, что он по очереди, а талон взят за минуту до в хода в кассу. Жалко было бабулю, которая сидела уставшая, а ее номер талона был перед этими двумя наглецами. Не выдержало мое сердце пошел к управляющему.
Так он ухмыльнулся сказал разберется. Закрыл кабинет и ушёл. Ждем я и еще одна бабуля с палочкой минут 20 ждали и, наконец, мы его поймали некий Грицук Дмитрий Александрович! Обращаюсь к нему еще раз с просьбой разобраться. И что Вы думаете? Он сказал что ругаться и разбираться со своими сотрудниками не будет! Это как? Гражданин значит делайте все что хочу? Беспредел! 
Не желаю больше обслуживаться в Сбербанке!!!


Дата публикации: 22.07.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий