Жалоба на Сбербанк №5
Прошу принять меры, я неоднократно обращался в до Сбербанка, который находится в г. Сосновоборске Красноярского края, отделение у нас одно. Сотрудники офиса сбербанка не владеют информацией и не знают тарифов своих продуктов, по их вине я теряю денежные средства. На вопрос почему они этого не знают, слышен ответ: "я из отпуска недавно" или "произошли изменения и нас не оповестили". Как сотрудники без аттестации и проверки знаний могут работать. Моему возмущению нет предела!!!! Подобная ситуация происходила неоднократно, что и вызывает мое негодование. Последнее мое обращение было 26.04.2014
Админ:1-09-2014
14:46
Реальная помощь при жалобе на Сбербанк тут.
Наталья:19-04-2016
07:37
У совершили хищение с банковской карты и сберегательного счета перевели денежные средства на эту же карту.\я таких действий не совершала. Обратилась в банк на горячую линию. Мне сказали, что нужно написать заявление о хищение денежных средств, но у меня нет возможности попасть в банк. А можно ли такое заявление заполнить на их официальном сайте (Сбербанк России)?