Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на Сбербанк №5

 

Прошу принять меры, я неоднократно обращался в до Сбербанка, который находится в г. Сосновоборске Красноярского края, отделение у нас одно. Сотрудники офиса сбербанка не владеют информацией и не знают тарифов своих продуктов, по их вине я теряю денежные средства. На вопрос почему они этого не знают, слышен ответ: "я из отпуска недавно" или "произошли изменения и нас не оповестили". Как сотрудники без аттестации и проверки знаний могут работать. Моему возмущению нет предела!!!! Подобная ситуация происходила неоднократно, что и вызывает мое негодование. Последнее мое обращение было 26.04.2014



Дата публикации: 29.04.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(2)

  • Аватарка

    Админ:1-09-2014
    14:46

    Реальная помощь при жалобе на Сбербанк тут.

  • Аватарка

    Наталья:19-04-2016
    07:37

    У совершили хищение с банковской карты и сберегательного счета перевели денежные средства на эту же карту.\я таких действий не совершала. Обратилась в банк на горячую линию. Мне сказали, что нужно написать заявление о хищение денежных средств, но у меня нет возможности попасть в банк. А можно ли такое заявление заполнить на их официальном сайте (Сбербанк России)?

  Добавить комментарий