Неопрятные сотрудники Сбербанка хамят клиентам
Я являюсь плательщиком ипотечного кредита своего сына. Каждый месяц я кладу деньги на его книжку. За последние пол года не было ни одного случая, чтобы я ушла без обиды. Дело в том, что на мои просьбы пропечатать сумму в книжке я слышу всё, что угодно, только не пропечатанную сумму.
Все ссылаются на какие-то внутренние инструкции. Хорошо, если это нельзя, то, наверное, никогда нельзя, но почему после моих жалоб - можно. 14 февраля 2015 года я совершила очередной платёж - опять то же самое. Старшая по смене Парфечук Елена Николаевна посоветовала мне сходить к нотариусу, "что бы мне объяснили законы". Может объясните своим сотрудникам, что есть нотариусы, есть адвокаты, а есть юристы.
С таким невежеством мне приходится встречаться каждый раз. Если есть какие-то инструкции, их необходимо вывешивать, а не трактовать по-своему. Платить я могу только по субботам и мне неприятно видеть сотрудников в неряшливой одежде и с не мытыми головами, видно сказывается отсутствие выше стоящего начальства.
Убедительная просьба, проводить с сотрудниками беседы, что можно говорить клиентам и каким тоном, не хамить и самое главное - опрятно выглядеть. С уважением Моисеенко Ольга Леонидовна.