Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Хамство и беспредел на почте г. Советска

 

Здравствуйте! Я бы хотела пожаловаться на почтовое отделение г. Советска Калининградской обл. (ул.Победы 12). Дело в том,что операторы постоянно грубят клиентам и не выполняют свои обязанности! Даже женщины в возрасте, работающие на почте, грубят клиентам. Я понимаю, что мы должны уважать старших, но когда в открытую заявляют, что они ничего не знают и делать не будут, то, извините, молчать уже сил нет - разгорается конфликт! Уже ни первый раз я пишу жалобу! 

Нет никаких сил больше выслушивать хамство! 05.12.2014 моему жениху пришло извещение о том, что на почту пришла посылка, которую он заказывал из Китая! Мы заполнили извещение и отправились в почтовое отделение. На почте взяли извещение и пошли искать нашу посылку, через минуту вернулась женщина с нашим извещением и сказала: "Вашей посылки нет! Приходите завтра!" 
Сразу у нас возникают вопросы: 
1.Как это посылки нет? 
2.Почему извещение доставлено сегодня, а самой посылки в ячейке нет? Кто за это отвечает? 
3.Почему мы за своей посылкой должны приходить в другой день? 
Пришла другая женщина в возрасте и забрала наше извещение, пошла искать посылку... Не было ее минуты две...Приходит, смотрит на нас и говорит: "Вы были вчера, я видела вас, вы все получили, нет никаких ваших посылок!" - и на наших глазах рвет извещение. И, правда, мы вчера были на почте и получали посылку, но получала я ее по извещение на 02.12.2014 (02 было исправлено на 04 шариковой ручкой). Мы не знаем, кто там и что там исправляет, но это не дело. Мы спрашивает: "Что нам делать? Посылку мы вчера получали, но нам еще 2 должны придти!" Нам отвечают: "Ищите почтальона и спрашивайте у нее сами!" 
Так-так, разве мы должны бегать и искать почтальона, и узнавать насчет извещений?! Я считаю, что этим должны заниматься работники почты, а не клиенты! Я ответила, что мы не собираемся бегать и искать почтальона, извините, у нас и свои дела есть! Нам ответили : "Ищите тогда штрих код своей посылки и приходите к нам, мы посмотрим!" Мы не собираемся бегать к ним по десять раз на дню и приносить штрих коды или ходить с "левыми" извещениями! 
Пусть смотрят за тем, как они и что оформляют и куда посылают это! После мне сказали:"Вот вам извещение, извините, я его порвала, смотрите штрих код или ищите почтальона" - и подвинули нам разорванное извещение. Не разобравшись, порвали извещение, помочь ничем не захотели, оказывается, что мы должны пойти и найти почтальона. Что за бред?! Даже если не было никакой посылки, то работники должны смотреть, что и куда они отправляют - это раз, во-вторых, не посылать повторно одно и то же извещение, в-третьих вести себя спокойнее и сдержаннее. Да, мы были вчера и что дальше? 
Почту разрешено посещать раз в неделю или раз в месяц? Почему у людей такое удивление это вызывает, как будто мы ходим просто так, посидеть и посмотреть на операторов! Разругавшись, мы ушли домой недовольные работой операторов!!! Просим принять меры! Я понимаю, что может быть этих женщин не устроили мои слова: "Пойдем отсюда, я сама узнаю, кто разносит почту, где и какая посылка, и что тут за бардак твориться?!"- но все же... Идешь на почту как на каторгу - не знаешь, чего ожидать!


Дата публикации: 08.12.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий