Затягивание приема документов в Сбербанке на ипотеку
Здравствуйте. Ситуация следующая: я пытаюсь получить ипотеку с Сбербанке. В процессе сбора необходимых документов и подачи заявки, пришлось переделывать документы и ездить в банк четырежды, т.к. у разных сотрудников одного и того же отделения банка оказались разные требования к заполнению этих документов. Вопросы: 1. Несет ли банк и его сотрудники какую-либо ответственность за затягивание процесса принятия документов у клиентов из-за внутренней несогласованности действий сотрудников? 2. Имеют ли право сотрудники банка требовать внесения в трудовую книжку незаконных данных?
(Например, у меня отказались принимать копию трудовой книжки с незаполненным полем "Специальность", хотя официальной специальности у меня быть не может - образование общее среднее, 10 классов. В банке прозвучал ответ "ну должно быть написано хоть что-то. обычно вносят должность с перового места работы")