Сбербанк сам виноват в просрочке моего кредита, прошу возместить ущерб
Хочу пожаловаться на сотрудников Сбербанка доп.офис №9013./0203 во главе с заведующей в частности бухгалтер Бобова и сотрудник работающая в 1 окне 21 июля, которые не увидели приход материнского капитала в счет погашения ипотечного кредита и мне пришлось вносить полную сумму (9737.66).
Хотя мне надо было по новому графику (2948,48) я бы экономила шесть тысяч рублей, это продолжалось месяц. Сотрудник окна 1 проверяла мои счета и с укоризной предъявила мне претензию, с какой целью у меня столько счетов, хотя я ей сказала, что деньги должны придти на счет Сбербанка и подала платежное поручение из пенсионного фонда. Она в очередной раз ответила, что денег нет и отправила в пенсионный фонд за справкой.
Справку пришлось ждать неделю, но со справкой я пришла уже в отделение Сбербанка на Ворошилова и там сотрудник сразу увидела деньги и сказала, что деньги пришли 10.06.2015.
Я хочу чтобы виновные били наказаны и если не знают где смотреть, то пусть отправляют по месту выдачи кредита.
Мне этого не было предложено, а когда выдавали кредит то было сказано, что можно обращаться в любое отделение.
Придя в отделение на Димитрова с новым графиком платежей заведующая сказала, что ее сотрудники не работают с кредитами, хотя услуга досрочное погашение ежемесячный платеж в электронной очереди имеется.
Так две недели моего отпуска прошли в поисках того что уже лежало на месте и бессонных ночах.
Прошу возмещение моих моральных и материальных затрат в трех кратном размере. Так как пока я искала проценты капали. Договор №26320 от 25 марта 2015 года выдан на ворошилова доп.офис№9013/0162. Жду вашего ответа.