Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Мебель ООО "Автор" в Тольятти

 

ТАКИХ «МАСТЕРОВ» ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ В ЛИЦО! Познакомьтесь Игорь Петрович Казначеев, генеральный директор ООО «Автор» по адресу 445007, область Самарская, город Тольятти, проезд Сахалинский, 32., по производству мебели. При первой встрече он производит впечатление очень энергичного и разговорчивого человека, который обещает осуществить все ваши пожелания по самым высоким стандартам.

Но как оказалось, он мастер только обещать и говорить.

  1. Непунктуальный: как-то договорились о встрече выбрать фурнитуру для комодов. Говорил, что вот-вот за поворотом, сейчас будет на месте. Мы спустились на улицу, так как собирались гулять с детьми. В итоге, прождали его на морозе 40 минут. И каждый раз при звонке говорил, что вот-вот… сейчас, одну минутку, и он появится. Ладно, приехал, даже не извинился. Привёз два свёрточка. Это оказалась его «многочисленная» коллекция ручек в виде одной штуки и доводчик. Ручка была колотая и совершенно непрезентабельного вида, и как раз той формы, от которой мы изначально отказались. На вопрос: зачем он всё-таки приехал и почему ничего не привёз, он ничего не смог ответить вразумительного.
  2. Не умеет слушать. Всегда перебивает, добавляет очень много личных проблем, совсем не заботясь о том, что клиентам это совершенно неинтересно.
  3. Дезориентирует: спросили какую раковину для комодов в ванные комнаты покупать. Ответил, что любую.
  4. В итоге, оказалось, что можно было покупать только накладные. Хорошо, что в магазине нам пошли навстречу, и мы всё поменяли.
  5. Апофеозом всего стала установка мебели. Привезли все шкафы почему-то уже собранные. А если бы это платяной шкаф для одежды или кухня, они бы тоже так целиком всё заносили, сшибая косяки и двери?

Ладно, им виднее. В одну ванную поставили без проблем. В другой рабочих смутила душевая и унитаз. Они просто отказались разобрать ящик, и оставили комод посреди коридора. То есть сервис на нуле. Параллельно выяснилось, что доводчики не работают, а внутренние полки не по размеру. То что они назвали нереальным разобрать комод, а затем собрать на месте, мой муж сделал за 40 минут.

За это время он понял: что материал вообще ни разу не водостойкий, а самый дешёвый пористый МДФ, который раскрошится уже через несколько месяцев; что при сборке были нанесены царапины на поверхность, а затем чем-то замазаны; что гвозди, которые пошли криво, так и были забиты криво; что доводчики и петли самые-самые дешманские. Так что, заплатив 47 000 (сорок семь тысяч), мы получили продукт, который невозможно использовать, не вложив в него еще энную сумму денег.

Мне интересно. Таких людей совесть не мучает? Они нормально спят по ночам? Как можно так обманывать людей? Ведь в списке его заказчиков крупные клиенты. Такие, как сеть магазинов «Парижанка», например. На сколько сотен тысяч он уже успел их нагреть? В общем, будьте бдительней и обходите такого мастера-ломастера стороной.



Дата публикации: 20.01.2017


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий