Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

О моментальном переводе

 

Осуществила перевод средств со своего счета мужу, через Сбербанк-Онлайн. В результате оказалось что деньги перевились на кредитную карту (которую обычно впихивают когда открываешь счёт в банке) которая была не активирована и мы ей никогда не пользовались.

До этого 2 дня назад осуществлялся перевод по такой же схеме через Сбербанк - Онлайн по номеру телефона и средства переводились на нужную карту. Я понимаю что должна была обратить внимание на номер счета при переводе, но мне интересно как так получилось что он сам изменился и вообще имеют ли они право автоматически что-то менять. Щас мы вынуждены ждать свои деньги в течении 45 дней.



Дата публикации: 16.03.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий