Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей

Законы > Закон о защите прав потребителей РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015)

Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.


Дата публикации: 23.12.2015

Пожаловаться и обсудить на сайте

Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет: