Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Хамство и некачественные услуги в какой-то организации

 

Невероятно ужасное обслуживание, я впервые встретился с таким хамством, грубостью и непомерной наглостью продавца. Мало того что он некачественно оказал услугу (была четко сказана моя просьба - отксерить файл на 3-х листах, а продавец сделал на одном), была грубо отвергнута моя просьба переделать, так он еще и нехотел возвращать деньги (всего-то 15 рублей), а возвращая деньги начал отсчитывать по рублю и по копейкам, и вернул не все, важно отметить, что весь этот процесс проходил под непрекращающиеся пререкания этого продавца со мной.

На мой вопрос кто начальник данной организации и где книга жалоб, ответа не последовало. Этот сотрудник канцтоваров мужчина. Не хочу его описывать, потому что все студенты и обычные люди в округе видели его.

P.S Я много раз обращался в эту организацию представитель которой этот гражданин, были те же самые некачественные услуги в совокупности с нахальным отношением ко мне и другим людям, но этот инцидент был последней каплей из всех, и я решил оставить этот отзыв. Я не намерен с этим мириться. Крайне не советую обращаться за услугами в эту организацию.



Дата публикации: 11.04.2017


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий