Ростелеком — жалобы на компанию от абонентов

Ростелеком отвратительный провайдер. Я устала уже с ним бороться. Услуги не работают, интернет медленный, каналы завсают. Личный кабинет вообще отдельная история. Не водите людей в заблуждение, в Новом Личном Кабинете пользователям интернет услуг, этого провайдера делать не чего, личный кабинет Ростелеком технически мертвый кабинет, с наглой заявкой выполнить. За провайдера его работу, по техническому обустройству этого кабинета, вести нужно Логин И Пароль Интернета и Вести Нужно Логин и Пароль Телефона и Логин и Пароль Модема.

Замучишься настраивать это кабинет, хотя в обязанности абонентов не входит настраивать технические настройки личного кабинета, а эта обязанность входит, в перечень услуг провайдера, которые они должны  оказывать клиентам, ибо цена этой услуги входить в ценник который клиенты оплачивают. Но деньги провайдер за услуги получает, но при этом предлагает, клиентам самим себе оказать услугу и настроить новый личный кабинет!

Хотелось зарегистрироваться в личном кабинете,что бы узнавать БАЛАНС интернета и телевидения Ростелеком, не получилось Не страшно конечно, но настроение ИСПОРЧЕНО, ваши услуги, для меня, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ «хромают».

ПРОБОВАЛА регистрироваться в других личных кабинетах,с той же целью,что бы знать сумму к оплате за электроэнергию,газ, ничего из этого не получилось. А ЖАЛЬ ЧТО В 21 веке все ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ не доступны для обычных граждан, и обслуживание по «старинке» в огромных очередях ОФИСОВ ЧИНОВНИКОВ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделитесь информацией со своими приятелями!
Pozhalovatsja.ru